Новинку «КАМАЗа» протестировали в Москве
В Москве, на территории автодрома ADM raceway, состоялся тест-драйв автомобиля КАМАЗ-54901, в котором приняли участие потенциальные потребители и журналисты.
Динамические показы новых грузовиков – это яркое традиционное мероприятие, которое «КАМАЗ» проводит ежегодно в разных регионах России. Благодаря тест-драйвам, потенциальные покупатели получают возможность лично оценить все преимущества новинок компании, находясь непосредственно за рулём. В этом году мероприятие вызвало большой ажиотаж, поскольку «КАМАЗ» впервые представил на обзор главную новинку года – уникальный тягач премиум-сегмента КАМАЗ-54901. Перед началом динамического показа с участниками пообщались представители Торгово-финансовой компании «КАМАЗ». Они презентовали тягач КАМАЗ-54901, подробно рассказав присутствующим о преимуществах его эксплуатации.
В общей сложности грузовик протестировали более двухсот человек, включая корпоративных клиентов, представителей крупнейших российских транспортных компаний и журналистов ведущих специализированных изданий. «Автомобиль оставил положительные впечатления. В первую очередь хотелось бы отметить кабину КАМАЗ-54901. Она более просторная, чем кабины предыдущих моделей, даже если сравнивать с тем же КАМАЗ-5490. Широкие спальные полки, высокий потолок, эргономичное расположение органов управления. Понравился также изменённый дизайн панели приборов, – поделился своими впечатлениями редактор журнала «Автомобильные дороги» Валерий Васильев. – Те агрегаты, которые использованы в концепции автомобиля, они его, конечно, значительно преобразили. Новый двигатель, коробка передач, ведущий мост существенно улучшили технико-экономические показатели машины. Отдельно отмечу удобство управления автомобилем, поскольку в нём установлена коробка-автомат, а для водителя, особенно неопытного, это большой плюс».
Отметим, что аналогичные тест-драйвы КАМАЗ-54901 пройдут в августе в Санкт-Петербурге и в Ростове-на-Дону.
Следующая новость: Автозавод «Урал» представил технику «Урал» в Ленинградской области в рамках совещания по электроэнергетике .
- 375-3402042
- колонка рулевая
- 5557-2303070
- Полуось внутренняя правая усиленная
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер